В весеннюю сессию депутаты Госдумы рассмотрят поправки в Воздушный кодекс. Одна из них касается повышения размеров страховки на пассажирских авиаперевозках. В случае аварии или катастрофы каждый потерпевший или его родственники получат вместо 100 тыс. руб. по 75 тыс. долл. В три раза - до 1 тыс. долл. - вырастет и страховое возмещения за утерю багажа.
Российская газета,
14 февраля 2007 г.
Страховка от неба 1674 просмотра
Жизнь авиапассажиров будет оцениваться в несколько раз дороже, чем сейчас
В весеннюю сессию депутаты Госдумы рассмотрят поправки в Воздушный кодекс. Одна из них касается повышения размеров страховки на пассажирских авиаперевозках. В случае аварии или катастрофы каждый потерпевший или его родственники получат вместо 100 тысяч рублей по 75 тысяч долларов. В три раза - до 1 тысячи долларов - вырастет и страховое возмещения за утерю багажа. Вчера министр транспорта Игорь Левитин провел совместное совещание специалистов минтранса, членов Совета Федерации и депутатов Госдумы. Руководители ведущих департаментов министерства представили парламентариям 15 приоритетных законопроектов, от которых зависит развитие отрасли. В ближайшие месяц-два правительство намерено внести их в Госдуму. Помимо изменений в Воздушный кодекс, отрасль с особым нетерпением ждет принятия законов "Об автомобильных дорогах" и "О платных автомобильных дорогах". При этом Левитин призвал депутатов воспринимать и принимать их не в строгой последовательности друг за другом, а "по отдельности". "У закона "О платных дорогах" должен быть самостоятельный путь", - подчеркнул министр. Воспользовавшись случаем, законодатели решили прояснить некоторые вопросы "текущего момента". Большинство касалось "воздушной" тематики. Например, построят ли в этом году в Иркутске после серии тяжелейших авиакатастроф новую взлетно-посадочную полосу. Министр успокоил депутатов, сказав, что решение принято, более того, уже рассмотрено 6 вариантов строительства полос и выбран один. Однако, как считает Левитин, это не решает проблему, а, напротив, создает прецедент. По его словам, в России сегодня действует еще как минимум с десяток аэропортов, к которым, как и в Иркутске, вплотную приблизился город. Так что эту проблему надо решать комплексно. Говорили сенаторы и о транспортной дискриминации населения отдаленных регионов страны, по сути лишенных авиасообщения. На это Левитин сказал, что "перед региональной авиацией государство сегодня в долгу". Особенно худо с авиаперелетами на Крайнем Севере. По словам министра, число аэропортов там сократилось в 6 раз. Плохо также и с пополнением парка так называемых самолетов малой вместимости. Машины стареют, а на замену им современные самолеты не производятся. Предложения же минтранса о том, чтобы закупить иностранные самолеты аналогичного класса, промышленники, по словам Левитина, встречают в штыки: "Или мы, или никого!". Волновало депутатов и то, как пойдет процесс передачи гражданских аэропортов из федерального подчинения в "руки" субъектов Федерации, о способах их финансирования. По словам Левитина, развитие авиации во многом зависят от конкретного региона. Например, в Якутии основным видом транспорта является малая авиация. Но частный капитал не идет сюда. Поэтому все 25 якутских аэропортов перешли в государственное ведение, стали казенными и госбюджет их финансирует. Региону же предложено взять на себя расходы по организации доставки пассажиров в аэропорты, где нет развитой сети дорог. А вообще, по словам министра, каждый регион будет сам выбирать, какие аэропорты ему финансировать, а от каких отказаться в пользу федерального бюджета.
Татьяна ЗЫКОВА
Вся пресса за 14 февраля 2007 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Тарифы, Авиационное страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
23 апреля 2025 г.

|
|
ТАСС, 23 апреля 2025 г.
Общие полисы ОСАГО для РФ и Белоруссии можно приобрести с 23 апреля

|
|
НИА Новосибирск, 23 апреля 2025 г.
Весенние полевые работы с господдержкой и страхованием посевов стартовали в регионе

|
|
ПРАЙМ, 23 апреля 2025 г.
В России начинается продажа «Белой карты»

|
|
Ведомости онлайн, 23 апреля 2025 г.
Общие полисы ОСАГО для России и Белоруссии можно будет приобрести с 23 апреля

|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 23 апреля 2025 г.
Количество жалоб на страховщиков осталось на прежнем уровне

|
|
ТАСС, 23 апреля 2025 г.
Житель Тюменской области впал в кому в Таиланде и умер в больнице

|
|
Известия, 23 апреля 2025 г.
Цифровые «шашечки»: для такси могут ввести особый правовой режим

|
|
Российская газета онлайн, 23 апреля 2025 г.
Российские автомобилисты смогут расширить ОСАГО для использования в Беларуси. Но есть тонкости

|
22 апреля 2025 г.

|
|
Sputnik Беларусь, 22 апреля 2025 г.
Полисы союзной автостраховки будут в электронном виде

|
|
Sputnik Беларусь, 22 апреля 2025 г.
Александрович: союзное ОСАГО будет выгодно тем, кто часто ездит в РФ

|
|
Аргументы и факты-Иваново, 22 апреля 2025 г.
В Шуе суд взыскал с виновника ДТП более 195 тысяч

|
|
РИА Новости-Крым, 22 апреля 2025 г.
Около 280 тысяч жителей Херсонской области оформили полисы ОМС

|
|
Известия онлайн, 22 апреля 2025 г.
«Общие полисы ОСАГО для РФ и Белоруссии начнут продавать с 23 апреля

|
|
Банковское обозрение, 22 апреля 2025 г.
Евгений Щекланов назначен генеральным директором Everia Life

|
|
ФедералПресс, 22 апреля 2025 г.
Эксперт о долевом страховании жизни: «При нынешней инфляции продукт совершенно не интересен»

|
|
Российская газета-Северный Кавказ, 22 апреля 2025 г.
Персики подморозило

|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 22 апреля 2025 г.
ОМС по принципу ОСАГО: новая схема компенсаций за некачественную медпомощь

|
 Остальные материалы за 22 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|